вторник, 21 апреля 2009 г.

Молитва ЖИВЫЕ ПОМОЩИ

ПСАЛОМ 90. ЖИВЫЕ ПОМОЩИ


Молитва Живые Помощи



Я – Живущий(ая) под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоюсь.



Говорю Господу: «Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю!»



Он избавит меня от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит меня, и под крыльями Его буду безопасен(на);



Щит и ограждение – истина Его.



Не убоюсь я ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.



Падут подле меня тысяча и десять тысяч одесную меня; но ко мне не приблизится.



Только смотреть буду очами моими, и видеть возмездие нечестивым.



Ибо я сказал(а): «Господь – упование мое».



Всевышнего избрал(а) я прибежищем моим.



Не приключится мне зло и язва не приблизится к жилищу моему



Ибо Ангелам Своим заповедал обо мне – охранять меня на всех путях моих.



На руках понесут меня, да не преткнусь о камень ногою моею.



На аспида и василиска наступлю; попирать буду льва и дракона.



За то, что я возлюбил(а) Его, Он избавит меня, защитит меня, потому что я познал(а) имя Его.



Взываю к Нему, и услышит меня.



Он со мною в скорби; избавит меня и прославит меня.



Долготой дней насытит меня, и явит мне спасение Свое.



Псалтирь, Псалом 90 – Живые помощи



Молитва Живые помощи


Основания для веры и служения Богу


Молитвы на здоровье и успех


Молитвы за детей


Благословление детей


Покаяние


Иисус Христос всегда с нами!


Ключи к здоровью и успеху: www.hil100.ru


*


БЕСПЛАТНАЯ рассылка: Авторские методики оздоровления:


Здоровье человека - это триединая система гармоничного сочетания здоровья духовного, физического и финансового. Здесь


*


ВНИМАНИЕ!


Чтобы стать здоровым и успешным во всех делах читайте дальше следующее:


Здоровье духовное.


Десять Божьих заповедей.


Притчи царя Соломона



Причина болезней.


Лекарственные травы и растения


Тренируй свои резервы и живи хоть 120 лет.


Дыхательные упражнения тибетских монахов.


Инвестиции и финансовые инструменты.


ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ.


Интернет-магазин «Суперсемья» HIL100Shop


Это интересно…


Victor-Blog



Блог Виктора Шестопалова


Долгожитель


Телохранитель


Блог «Ключи к здоровью и успеху»


Художник


Иисус Христос всегда с нами!


Электронные книги: «ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий